?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Аспекты Сознания

Формирующие матрицы миров
(Вторая часть)
 
«Зачем-то подхожу к зеркалу. Это трюмо. Я смотрю в него и понимаю, что это не я! Это, совершенно другой человек. Другая фигура, короткие волосы, выкрашенные в ярко-лиловый цвет. Меня кто-то окликает, я поворачиваюсь, но никто не обращает на меня внимания. Я снова оборачиваюсь к зеркалу, чтобы понять – почему я другая. Но не вижу своего отражения. Смотрю в одну створку зеркала, в другую… Отражения нет».
(Собственная индивидуальная матрица с вариантными образами).
«Объявляют посадку на поезд. Одна из стоящих рядом женщин хватает меня за руку и бежит к этому поезду. Я за ней, боясь опоздать. И тут я понимаю - мне никуда не надо! Я вырываю свою руку и останавливаюсь... Все вокруг исчезает! Люди, поезда, рельсы, растительность... Остаются только пустые улицы, дома, здание вокзала... Причем они плоские, как театральные декорации.
Мы с сестрой. Я ей говорю про одно, а она все время меня сбивала - ей для мужа надо найти смокинг... Когда же я ее спросила: «Зачем ему смокинг?», она непонимающе на меня посмотрела и ... зависла! Перестала двигаться.
Идет по улице современный человек, с кейсом в костюме... Начинает замедляться. Не он, а картинка. Остановка. И человек раздваивается. Он сам идет дальше, а за ним идет его двойник. Туман, в «форме» этого человека...»
(Матрица ассоциативных декораций. Используется неявными системами контроля (НСК) для глубинного программирования поведения людей. При достаточной ясности восприятия человек может вносить сбои в работу этой матрицы, либо заставлять ее переключать режимы – но лишь индивидуально для себя).

«Два сна - друг за другом. Сюжет один и тот же - действующие лица, декорации, место... Только развитие «сценария» разное. Смысл в том, что преподносимая, как помощь людям, их эвакуация, на самом деле оказалась истреблением людей и их порабощением... В первом сне так и вышло, во втором - люди победили... В первом сне увидеть «пришельцев» помогла маленькая девочка с котом на руках (опять кот!). Она просто сказала мне, чтобы я внимательно посмотрела на козырек остановочного комплекса. Во втором сне -  я сама сразу это сделала. Так вот, «пришельцы»... Сами они вряд ли что смогли бы сделать. По виду они напоминали медуз или кальмаров. Только огромных размеров! У них нет ног. Их форма как полузакрытый зонт. «Юбка» тела заканчивается мелкой неровной «бахромой». По краю «юбки» идет узкая синяя полоска. На ощупь их тела как губка, еще и склизские. А вот их армия - по виду люди, но ведут себя как роботы. Эти «медузы» ими управляют. Они были повсюду - на крышах домов, машин, на козырьках подъездов и киосков... Проблема была в том, что их никто не видел! Когда я пыталась сказать о «медузах» другим - надо мной смеялись....Во втором же сне - меня «услышали». Поэтому люди победили. Надо было стрелять в «медузу», тогда ее группа «роботов», сразу погибала....
На берегу у воды стоит много людей. Очень много! Что за вода - море, озеро или река - не поняла. Я стою среди этих людей. Всех заставляют идти в воду. Мне страшно! Я не хочу! У всех, кто выходит из воды, на голове сидит нечто. Это нечто небольшого размера. Студенистое. Похоже на «медуз» из вчерашнего сна, только во много раз меньше. Люди с «этим» на голове - уже не люди. У них совершенно пустые глаза. «Это» ими управляет. Я понимаю, что вчерашние «роботы», были такими же...
В воздухе между небом и землей большой круг, по виду будто облако такой формы, плотное. Это как выход откуда-то к нам. И оттуда выплывают/выходят разные сущности - драконы, змеи, черви... Они очень большие! Других я не могу даже определить - не знаю что/кто это. Это похоже на облака в форме животных. У них словно нет "плоти"... Между ними большие человеческие фигуры мужчин и женщин. Определила по одежде. Но они так же, будто облака такой формы. Эти «люди» словно погонщики - направляют сущностей в разные стороны. Но! Люди вокруг их не замечают! Эти твари проплывают сквозь людей».
(«Погонщики» - это управляющие программы НСК. Большие «медузы» - это модули НСК, зональные ментальные ограничители . Маленькие «медузы» на головах людей - что-то типа программных паразитарных форм, продуцируемых модулями. Питаются энергиями мыслей. Отсюда – 93-95 процентов отключенных незадействованных резервов мозга. Снять их можно. Но чисто индивидуально. Для массового выхода из-под контроля надо уничтожать больших «медуз» - но тогда погибают все те, кто находился в зоне их контроля. Они «проросли» в людей. Вот почему и стоит вопрос о создании нового вида, изначально свободного от этих «медуз»).
«Надо было съездить в город. На улице, все что видела вокруг, было поделено на маленькие квадратики. Как пазлы...»
(Матрица сегментации декораций).
«Потом возник новый образ - очень яркий, цвета, которые я вижу только так, в реале не видела таких чистых и насыщенных красок. Это было похоже на табличку. Голограмма, с символами, напоминающими арабскую вязь. Она просто висела в пространстве перед внутренним взглядом. Я расслабилась и «поплыла» за ним. Образ стал двигаться по кругу, пока не исчез в воронке. Появился туман...»  
(Матрица, генерирующая указатели и ориентиры)
«Пытаюсь перезагрузить телефон, он вообще ни как не реагирует. Выхожу из дома (зачем?), иду по улице. Пусто. Людей нет вообще. Вижу молодого человека. Прошу его помочь мне с телефоном. Он крутит его и так и так, нажимает кнопки, но тоже ничего не добился. Но пока он проделывал манипуляции с телефоном, сам стал меняться. Стал быстро стареть. Рыжие (!) волосы седели, кожа морщилась, ногти трескались... Я забрала телефон и попросила его позвонить на мой номер - может так сработает. И... не могу вспомнить его! Опять страх. Помню только первые цифры 922. Захожу с ним в кафе. Он почему-то не хочет уходить, и все время пытается отвлечь меня от телефона... Я вспоминаю все цифры, но он их не слышит. Оглох! Я решаю записать их. Карандаши ломаются, ручки не пишут. Я уже корю себя за то, что сделала что-то непоправимое с помощью той фразы... Наконец, у меня получается написать мой номер. Но пока я передавала его «старику уже» цифры изменились! Я в недоумении смотрю на цифры и знаю, что писала все правильно.
(Матрица аномалий. Используется в тех случаях, когда кто-то пытается исполнить некие действия, не предусмотренные регламентом программы. Таких «снов», связанных с телефоном или другими техническими средствами связи и передачи и фиксирования информации, достаточно много. У меня тоже такое было – и никогда не получалось позвонить или сфотографировать).
«Но потом стали появляться образы, которые сменяли друг друга очень быстро, я их даже не успевала рассмотреть. А когда на смену образам пришли цветные пятна, меня это выбило совсем! Раньше пятна всегда были двух цветов, и они сменяли друг друга постепенно, а тут были все цвета радуги, причем такое чувство, что они просто взрывались. И менялись как в калейдоскопе... Я открыла глаза и... Вместо темноты и контуров мебели, которые видишь обычно в комнате ночью, все пространство было в черно-серых пятнышках. Все это, как бы, переливалось и казалось плотным. Знаю, что сложно это понять не видя. Я лежала и смотрела, думая, что все сейчас закончится. Но стало хуже. Эта черно-серая масса стала закручиваться, как водоворот. У меня, ко всему прочему, еще и голова стала кружиться. Тут я совсем испугалась! Было ощущение, что меня сейчас туда затянет. Но я лежала с открытыми глазами!»
(Сбой в анимационной матрице)
«Рядом со мной большое дерево. Замечаю, что одна ветка качнулась, как если бы на нее что-то опустилось тяжелое. Но ничего не вижу. Подхожу ближе. Замечаю, что на ней сидит кукла, а вторая опускается сверху, рядом. Они спрыгивают на землю – и я вижу перед собой, уже двух женщин, только маленького роста. Но у них кукольные черты лица и «фарфоровая» кожа. Я хочу до них дотронуться. Прямо руки чешутся. Но одна останавливает меня: «Ты – из умеющих изменять и сохранять внешность. Дотронешься до нас, потеряешь способность…»
(Процесс создания «кукольных» проекций. См. материал «Игроки и их куклы». В данном случае – работала матрица перехода)
«Из тоннеля вылетела в не очень большой круглый зал. В него вело еще много коридоров с дверями. В центре зала находится «фонтан». Это я его так назвала. На полу пространство, огороженное неким бортиком. Внутри сначала была гладкая поверхность. Похоже на воду. По мере того, как я стояла рядом и смотрела на это, поверхность стала двигаться - как рябь на воде, двигаясь к центру. Потом, «вода» стала подниматься вверх.
Сначала чуть-чуть, потом все выше и выше. Поэтому и «фонтан». В итоге, высота была чуть выше моего роста. Только вел он себя, не как обычный фонтан. Он принимал разную форму. Причем, формы плавно перетекали одна в другую, не касаясь поверхности внизу. Для сравнения - дерево. Ветка (струя фонтана) клонится вниз, но внезапно меняет направление движения и сливается со стволом дерева. Получается другая фигура. Некоторые фигуры были отражением того, о чем я думала. Но чем дальше, тем страшнее
становились фигуры. В конце концов, «фонтан» принял такую форму, что я просто ужаснулась и вернулась в Реал... От страха».
(Генератор образов. Работает на улавливаемых мыслях. Все чудища в кошмарах людей – суть его создания. Вернее, создает сам человек, генератор лишь воплощает).
«Встала, подхожу к двери, а там... Сюрприз, блин!... стоит «тело». Я смотрю и у меня недоуменное непонимание: «Это кто??? Я? Но я стою сейчас и смотрю на это. Мое тело? Оно лежит в кровати... Но это, определенно, мое тело...». Решила так, потому что «тело» стояло неподвижно, держась за ручку двери, как будто, пауза в фильме. Остановили в движении. А на руке мой браслет. Я его узнала... Короче, с этим «телом» я забыла, что хотела выйти за дверь. Вместо этого взяла тело за талию и потащила к кровати, пятясь назад. Но тут, опять странно - я не видела своих рук, хотя понимала - что держу ими «тело», и не чувствовала кожи «тела»... Упала с ним на кровать. Но меня, моего тела, совсем запуталась..., на ней не было. Передо мной лежало только одно, которое забрала от двери».
(Матрица устранения рассогласований в восприятии реальности. «Тестер» просто увидел ее работу, и даже попробовал вмешаться, а так-то почти для всех она незаметна. Если иногда и кто-то что-то видит, то списывают на собственные глюки).
«Перевожу свой взгляд на лицо, а там все черное, и в черноте много ярких светлых точек. Причем, это не статично, а точки словно двигаются, оставаясь на месте. Трудно это понять, наверно, надо видеть. А потом, оказалось что это не ровная поверхность, а объемная. Эффект 3D. Все это пошло «волнами», стали появляться объемные фигуры из этих точек. Я смотрю на это и говорю: «Вот она, программа...» Почему так сказала??? Тут же все исчезло...»
(Объемный наполнитель образов. В основном предназначен для перевода плоских изображений в объемные).
«В один момент слышен громкий взрыв и треск, и  огромную стену ангара, где находились ворота, просто сносит на наших глазах какой-то огненный шар, напоминавший молнию,  и уходит вдаль. Затем еще одна вспышка слева, и огромный шар летит прямо на нас, меняя свою траекторию. При приближении он устремляется в телевизор, по пути забрав то ли девушку, то ли парня, разорвав на куски, паники особой как бы нет, все происходит быстро, но потом в пространстве возле нас и этих деревьев с травкой проявляются фигуры. Первая была красного цвета, и образ её мне напомнил сразу же антилопу, которая в замедленном действии скачет, но вот структура её красного цвета была не налита, она была из искр, а, точнее, из точек маленьких и светящихся. Следующей фигурой была маленькая девочка той же структуры, что и красная антилопа, только цвет ее точек был синим, и двигались она так же. Девушка, стоявшая рядом со мной, сразу сказала: «Смотрите, это Ересь», и все как будто знали об этом, как о мифе и здесь во всей красе лицезрели это существо. Когда еще один шар направился в меня, я просто нечего не успел понять, как он прошел через меня, но меня не разорвало, наоборот, что-то перещелкнуло в голове и по всему телу. Существа продолжали появляться, пройдя небольшое расстояние в замедленном виде, исчезали. Я захотел это очень заснять, достав телефон, но девочка и  существо начали уговаривать меня: «Убери, такое нельзя снимать».
(Чистящая матрица. Подчищает «мусор», накопившийся в сегментах Модели. «Перещелкнуло» - сработал опознаватель объекта, не подлежащего зачистке.  «Антилопа» и «девочка», состоящие из точек, - это программы управления зачищающими «шарами». Здесь дополнительно сработала матрица аномалий по запрету использования не прописанных обустройств).
«После пролетевшего через ангар шара в вонзившемся состоянии в стене была фигура, я знал что это голова, хоть и расплавившаяся, она была живой, и в один момент она приняла очертания моих поступков, и при этом приговаривая, что все знает про меня. «Принимай мир, какой он есть» - я воспринял это, что вот я перешагнул через грань реальности нашего мира и стал видеть или чувствовать, что все вокруг живое, но с маленькими зачатками интеллекта, их формы существования были статичны».
(Программы управления «шарами» снабжены и «нравоучительными» функциями, типа коротких лекций для тех, кто по неведению «затесался» в среду тех, кто подлежит зачистке).
«Мне открывается картинка, вижу теперь весь обзор и слева и справа и внизу, очень огромный каньон высотой метров в 400 солнечный день, по бокам скалы цветом оранжево- огненного, странная порода, а впереди огромное озеро большое, в некоторых местах торчат огромные столбы прямо из воды. Я помню во сне, что уже был здесь, но в тот раз не было людей, а сейчас их много, и они сидят на скале в разных местах, и некоторые по очереди прыгают вводу, я до них добраться не могу, так как от меня они в метрах 10-15, но долезть до них не в какую так как не за что зацепиться».
(Это уже специальный сегмент Модели, предназначенный для утилизации)
«Тут мы должны были пройти обследование. Поначалу я не понимал, что за обследования. Когда я дошел до финальной комнаты, медсестра сказала, что сейчас зайдет врач, который вас модифицирует. В комнату заходит человек, я узнал его, я уже где-то его видел, его лицо было спокойным, но вот где находиться рот, я увидел огромное количество хаотично растущих острых зубов. Я чувствовал что это тот, кто мучает душу, и причиняет огромную боль, и находимся мы здесь для того, чтобы наши пиджаки модифицировали».
(Лабораторно-экспериментальная матрица).
«Снился изначально большой город, технологически развитый, наверно, это будущее. Я постоянно бежал. Мокрый асфальт, но дождь не шел, не могу понять, эта большая влажность, откуда она. Параллельно со мной бежит человек, и ощущение, что мы оба в опасности, и бежим всегда между зданиями, иногда сверху них. Интересный момент: каждый раз, когда мы останавливались, под ногами были трубы, обычные водопроводные, а, может, и нет, но выглядели так, и бежали мы только по ним. Они нас, может, сопровождали, но также при остановке в течение 5-10 секунд, точно не могу сказать, время там не чувствуешь, голос какой-то программы начинал говорить наше местоположение, то есть, где мы стоим, определяя явно это через эти трубы, и нам приходилось бросаться в бегство снова и снова с передышками от усталости. Мы останавливались в разных местах, не могу вспомнить места, и сколько было таких мест. После мы выбежали на открытую местность, я увидел небо, оно серого пасмурного цвета. Вокруг была вода, она чиста, но все же много при много разных растений, наш путь лежал напрямую через озеро, конец было видно. Мы двинулись в путь, не особо медля. После оказались на какой-то базе».
(Испытательный полигон лабораторно-экспериментальной матрицы).
«Перешел сразу к черному коридору с дверями, не знал какую дверь открыть, но что-то торопило меня. Я открыл первую дверь справа, трудно сказать с какой стороны, там нет понятия лево, право, верх, низ. В комнате как будто спиралью крутится что-то белое с черными полосами, какие-то звуки, шум в воздухе, летают пятна, они как бы искажают ту реальность сна, наподобие, когда горит костер, смотришь сбоку огня, и картинка размыта, а тут были эти штуки, и они летали».
(Сигнальная матрица).
«...Большое просторное помещение. Оно все заставлено кроватями, на которых лежат люди. Не знаю - почему, но нельзя вставать. Дверной проем. Потолки высокие. По стенам, от середины до потолка, висит ковер. Темный, с каким-то узором. В дверном проеме стоит женщина с листами бумаги в руках. Полумрак. Все молчат, но в воздухе «висит» тревога... Одна девушка вскакивает с кровати, подбегает к стене рядом с проемом и очень громко кричит: «Я хочу видеть аватар!» Причем, «аватар» она растягивает... Сразу после ее слов, ковер вздулся, пошел волнами. Меня, как и вчера, тело от шеи до ног подняло вверх, развернув в сторону ковра над проемом. Женщина в проеме ошарашена таким моим поведением... Все остальные закрываются одеялами с головой. Я смотрю в проход, по нему идет прозрачное существо, по виду ребенок, девочка. Подходит ко мне. Я закрываю глаза. Чувствую, что она стоит рядом и смотрит. Я знаю, что должна встать и пойти с этим существом... Хочу сказать, что сейчас сделаю это, но не могу. Во рту словно жвачка. Я открываю глаза, чтобы взглядом показать, что все понимаю, сейчас встану. Но вокруг у каждой кровати, над людьми стоят длинные худые полупрозрачные существа, бело-черные, в разводах. И своими руками, скорее щупальцами, просто длинные извивающиеся отростки от туловища, делают что-то с людьми. Кругом крик. Шум».
(Санпропускник. Сортировка перед распределением в «ульи»)
PS. Материал вышел достаточно пространным – но из него нельзя было ничего выкинуть. Потому что дальше – материалы о шаблонах, «кубиках Лего», из которых составляются и конструируются миры, и об общих принципах двух основных систем. А именно, о Системе Активных Состояний Сознания (САСС) и о Системе Активных Проявлений Сознания (САПС). О первой из этих систем я упоминал в окончании цикла СПОО, как о качественно ином способе познания мира, следующем шаге после СПОО, но тогда что-то, более-менее конкретное, говорить об этом было рано. Как по-прежнему рано говорить сейчас и о другой, прикладной части, – Системе туннельно-полевого управления взаимопереходами (СТПУВ). Упоминание об этой системе также было раньше в материале с аналогичным названием «Туннельно-полевые взаимопереходы».